- SWOT слабые и сильные стороны, возможности и угрозы
- General subject: Strengths, weaknesses, opportunities and threats (European Community)
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
сильные и слабые стороны, возможности, угрозы — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN strengths, weaknesses, opportunities, threatsSWOT … Справочник технического переводчика
SWOT - анализ — SWOT ANALYSIS (STRENGTHS, WEAKNESSES, OPPORTUNITIES, THREATS ANALYSIS ) метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и… … Словарь бизнес-терминов
SWOT-анализ — SWOT анализ метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities … Википедия
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Этот акроним может быть… … Википедия
SWOT анализ — SWOT метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Этот акроним может быть … Википедия
матрица SWOT-анализа — Сильные стороны: возможности (насколько сильные стороны позволяют использовать эту возможность); угрозы (насколько сильные стороны позволяют избежать этой угрозы). Слабые стороны: возможности (насколько слабые стороны мешают использованию этой… … Справочник технического переводчика
анализ внешнего окружения (возможности, угрозы) и внутреннего состояния (сильные, слабые стороны) компании — Исследование рыночной ситуации с целью определения влияния на стратегию сильных и слабых сторон компании, возможностей и потенциальных угроз окружающей среды. Обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды… … Справочник технического переводчика
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ — (position audit) Систематическая проверка положения дел фирмы. Проводится либо внутренними силами, либо с привлечением внешних консультантов. Результаты, как правило, представляются в отчете, где отмечаются сильные и слабые стороны фирмы, а также … Словарь бизнес-терминов
АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… … Маркетинг. Большой толковый словарь